четверг, 7 февраля 2013 г.

избиение журналистки ren-tv рязань.

1.Поздравляю тебя с появлением некоторой вменяемости: С ВЕСНОЙ ВИДНО ПОШЛИ ЗЕЛЕНЫЕ ПОБЕГИ от остатков моска. 2.Вяленый лещь с холодным пивком в тенечке прямо на бережке - это ЧТО-ТО! Но ЧТО ТАКОЕ вечерком шашлычек из сома или осетра под вспотевшую "Пшеничную" даже за пиндосские бабки тебе рассказать не сумею! 2.Вопрос НЕ "О ЖУРНАЛИСТКЕ" , А ИМЕНО "О ЖУРНАЛИСТИКЕ" - уж очень длинный хвост "ОКОНЧАТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ВОПРОСА" : 1998 : Иван Фе

а может о журналистке, а не о "ЖУРНАЛИСТИКЕ"? не успеваешь думать прежде чем писать? больше ешь рыбы. у вас в Цымлянском водохранилище её полно. недавно леща брал вяленого - вещь! ты там гена смотри, не засоряй водоём. а здесь, в этом отстойнике можешь и погадить, тем более за бабки.

У тебя одна проблема, НО НЕРАЗРЕШИМАЯ : РАЗГОВОР О ЖУРНАЛИСТИКЕ, А ТВОЙ ОСТАТОК МОСКА ВЫДАЕТ ПРО ТУРОК С НОЖИЧКАМИ !

З.Ы. Так то вот, тампакс без крылышек. :))

На дискотеке в Германии русский в майке с надписью: "У турков c Цымлы три проблемы". К нему тут же подходит турок и спрашивает: - Ты чего? Проблем ищешь? Ты наехать хочешь? - Это ваша первая проблема. Агрессивность. Вы всегда пытаетесь создавать проблемы на пустом месте. Когда дискотека заканчивается, то русского уже подкарауливает группа турков. - Сейчас ты ответишь за свои слова! - говорят они. - Это ваша вторая проблема. Вы не можете решать свои проблемы сами и сразу собираете своих по любому поводу. - Да как ты смеешь с нами так говорить?!! - турки повыхватывали ножи... - Это ваша третья проблема, - продолжает русский. - Вы всегда приходите с ножами на перестрелку.:)

Яйцеголовому знатоку.

Вопрос то простой : убийства, пытки, избиения, отравлени журналистов налицо, А ПОДСТИЛКА ПЕРЕВОДИТ НА УКРАИНУ ДА ЕЩЕ и В ФОРМУЛИРОВКЕ : "ОКАЗЫВАЛ ДАВЛЕНИЕ" - ну в смысле ВОЗРАЖАЛ "честному" ЖУРНАЛИСТУ!

Если ты такой "честный", то зачем ищешь оправдания террора российской гебильной власти против демократии в нарушениях других стран? Твоя гнусная работенка - оправдывать любой ценой тоталитарный террор РФ против своих граждан.

Ты, чмо лубянское, лучше в зеркало смотри, чем пенять "где негров линчуют".

А зачем? В общем, я думаю, что если захотите понять смысл - поймёте. А нет - так на нет и суда нет.

Да нет, господин Каутский.

И что, их всех посадили, избили ит.д.

Национальный союз журналистов Украины (НСЖУ) призывал президента страны Виктора Ющенко содействовать прекращению давления власти на руководителей средств массовой информации. Как говорится в обращении НСЖУ, "такого тотального наступления на руководителей государственных и коммунальных средств массовой информации не было еще в истории независимой Украины".

Честным в России делать нечего, и даже опасно.

Честным журналистам и телеведущим приходится бежать если не в ближнее зарубежье так вдальнее.

Журналистка и правозащитница Елена Маглеванная попросила политического убежища в Финляндии. Ранее суд признал Маглеванную виновной в распространении недостоверной информации. Поводом для иска стали ее статьи о пытках осужденного чеченца Зубайра Зубайраева.

Елена Маглеванная. Фото russianlife.nl

Российская журналистка попросила убежища в Финляндии

Комментарии | Российская журналистка попросила убежища в Финляндии | Политика / Россия

Комментариев нет:

Отправить комментарий